Солнцезащитные очки нужны нам круглогодично, но летом, несомненно, они выручают нас больше всего. Каждый раз, когда светит солнце, вы чувствуете себя будто голым, если забыли свои очки дома. И чем ярче становится солнце, тем востребование становятся очки от него. Они становятся частью вашего летнего стиля, поэтому очень важно обратить внимание на моду среди солнцезащитных очков.
Солнцезащитные очки первоначально вошли в большую моду в 1950-х годах, где они были на каждой кинозвезде, которая имела значение. Хоть они и были сделаны для того, чтобы защищать ваши глаза от солнца, не смотря на это, они стали еще и модным аксессуаром. Их можно сравнить с женской сумочкой по популярности.
В течение 1950-х люди любили делать покупки больше чем когда-либо! Женщины были домохозяйками и сидели дома, в то время как мужчины работали, и большая часть их дня тратилась на разговоры с соседями и чтения журналов о моде. Такой образ жизни быстро привел к потребности в магазинах. Там появлялись модные вещи для мужчин и женщин, такие как фетровые шляпы и обтягивающие платья, но все покупали солнцезащитные очки!
Первый популярный стиль, который охватил всю страну, был силуэт «Кошачий глаз», который остается доминирующим сегодня и не выходит из моды. Каждый новый стиль приходил к нам из Голливуда, поскольку он играл большую роль для большинства людей в вопросе моды.
5. «Кошачий глаз»
Силуэт «Кошачий глаз» стал очень популярен ещё в 1950-е, когда Одри Хелберн была запечатлена в них. Они считались аксессуаром очень смелых женщин. Сегодня, как ни странно, они смотрятся довольно экстремально и угловато. Летом-2014 очки «кошачий глаз» приобретают более мягкий силуэт.
Самые типичные представители нового тренда – очки от ASOS и Dolce&Gabbana. ASOS сделал оправу более толстой, а края – без острых углов, угол наклона «глаз» также чуть спрямлен. А высший уровень — Dolce & Gabbana полностью преобразили линзы, чтобы они напоминали классическую квадратную форму, немного зауженную к уголкам глаз.
Беспроигрышное цветовое решение – тоже классическое, хотя в летних коллекциях есть и смелые цвета. Но даже декорированная современными украшениями, эта форма очков остается пропитанной духом ретро.
4. Круглые
Это стиль был введен в 1970-х годах в течение свободной любящей эры хиппи, они играли большую роль в моде, и продолжают ее поддерживать до сих пор. Этот тренд сопровождал нас на протяжение всех взлетов и падений в мире моды, поэтому даже этим летом мы можем найти их от самых дорогих, таких как Gucci, до более дешевых — Urban Outfitters.
Когда круглые очки только появились, то у них обязательно была максимально тонкая и металлическая оправа и линзы выпускались различных цветов. Вернувшись в 90-х, солнцезащитные очки круглой формы стали совсем маленькими, такие как у Кортни Кокс или близняшек Олсен. В сезоне Лето-2014 размер вновь возвращается к классическому коричневому или черному цвету линз, но добавляют детали, такие как, например, широкая пластмассовая оправа.
3. Очки «Путешественника»
В течение 1960-х годов образцом можно назвать стиль очков Джеки Онассис Кеннеди, именно такими очками пользовались почти все женщины. В это время, когда очки стали более популярными данный стиль считался самым модным. Эти негабаритные очки родились в 60-х и остаются до сих пор популярными.
Солнцезащитные очки «Путешественника» были увидены в первый раз на мужчинах Голливуда, Бобе Дилане и Энди Уорхоле, что сделало их модными для мужчин, но и женщины не отказывают себе в них. Этот ретро стиль в настоящее время очень популярен, а самым главным на рынке по их продаже является фирма Ray-Ban. В летнее время 2014 года они добавляли неон и картинки к оправам «Путешественника», чтобы заставить их выглядеть более современными, но оригинальный ретро стиль с черной оправой всегда остается самым популярным и доступным.
2. Изящные детали
Так как солнцезащитные очки – это почти основная часть вашего имиджа летом, то от сезона к сезону дизайнеры придумывают что-то новое, чтобы вам захотелось их купить. Самый современный тренд солнцезащитных очков в этом списке – стиль «Изящные детали», которые добавляются к ним летом 2014 года, делая их более шикарными и захватывающими внимание.
Некоторые изящные детали, которые добавляют дизайнеры, включают мягкие цвета, украшения, такие как фальшивые бриллианты, и наконец более толстая оправа, чтобы создать эффект стиля ретро. Независимо от того, какой стиль вы предпочитаете, все равно большинство из вас возвращается к «Изящным деталям».
В этом сезоне главный дизайнер, по разработке таких очков является Versace, который также нанял Lady Gaga для рекламирования их новых трендов. Они взяли мягкий силуэт стиля «Кошачий глаз» и добавили к ним изящные детали в виде золотых гвоздиков, которые делают ваше лицо более выразительным. Но позже Versace вернулся к классическим стилям, которые после рекламы стали очень популярными в Голливуде.
1. Деревянная оправа
Каждый год всегда появляется что-то экстравагантное, ведь дизайнеры всегда готовы рискнуть и попробовать что-то новое и инновационное. В этом году самая модная тенденция (мы используем слово тенденцию, подразумевая, что это, скорее всего, станет очень популярным и затем эта популярность спадет) деревянная оправа для солнцезащитных очков.
Вдохновением для них послужили серфингисты и вызывают они летнее чувство, поэтому даже если спрос на них останется таким же большим, то дизайнеры должны будут придумать варианты для более холодного времени года. В 2014 году все хотят чем-то удивить других, и лес им в этом помогает. Тем не менее, этот популярный тренд, привлек внимание потребителей и создателей.
Дизайнеры более высокого уровня, такие как Ray-Ban и универмаги как Nordstrom извлекают выгоду из этого, получая хороший доход и позволяя людям хорошо выглядеть на пляже. Вы также сможете найти такие бренды более низкого уровня, например ASOS, они производят эти аксессуары, чтобы сделать их доступными для всех!