ТикТок сегодня завоевал популярность во всем мире, в том числе, в России. Лучшие тиктокеры создают различный увлекательный контент и зарабатывают на этом большие деньги.
Тиктокеры: кто эти люди?
Тиктокеры делают короткие видеоролики в приложении TikTok. Этот видеохостинг и сервис был придуман в Китае. Он является одновременно лентой воспроизведения видео, а также соцсетью с подбором роликов в зависимости от интересов пользователя. В приложении масса пользователей, создающих контент на постоянной основе. Для того, чтобы стать тиктокером нужно обладать креативным мышлением и иметь обычный смартфон.
В среднем, тиктокеру от 16 и до 30 лет. Такие люди снимают видеоролики на самые разные темы. Большой интерес представляют видео социальной и юмористической направленности. Стоит узнать, какие именно российские тиктокеры сейчас делают хороший контент.
Лучшие российские тиктокеры: девушки и парни
Рейтинг лучших тиктокеров меняется каждые 6 месяцев. Появляются лица, завоевывающие подписки и лайки в течение одного-двух месяцев. Девушек в этой сфере также много.
Девушки
Например, у Дины Саевой (@dina) уже 19,3 млн подписчиков. Девушку на самом деле зовут Мадина Басаева. Она обожает менять свой вид, экспериментирует с длиной и цветом волос, а также с макияжем. Поначалу Дина снимала видео о своей жизни. Потом она принимала участие в челленджах. Сегодня тиктокерша запустила ролики с поеданием десертов.
У тиктокерши Вали Карнавал (@karna.val) сейчас около 12,4 млн подписчиков. Популярность долго к ней не приходила. Зато сегодня она известна далеко за пределами Тиктока.
Карина Лазарьянц (@karinakross) начинала с тиктока и стала известной медийной персоной. Она поет песни и играет роли, как актриса. В ее послужном списке работы в сериалах «Универ» и «Интерны».
Юлия Гаврилина (@gavrilinaa) имеет уже 9,8 млн фолловеров. Она популярна благодаря танцевальным видео. Люди отмечают ее миловидность и приятный голос.
У Анны Покров (@pokrov) 9,5 млн. преданных подписчиков. На ее канале всегда добрые шутки и публикации о личной жизни. У них отличный дуэт с еще одним любимцем публики – Артуром Бабичем.
Диана Астер (@diana_aster) привлекает подписчиков благодаря совместной работе с Ксенией Карповой. Сегодня у Дианы 7,7 млн фолловеров.
Парни
Среди парней на первом месте по популярности Дима Лян (@deamontol). Он отличается высоким ростом и отменным чувством юмора. На его канале 12,8 млн. подписчиков. Парень подрабатывает организацией конкурсов.
Иван Deepins (@deepins) делает интересные анимации. Он гармонично соединяет свет, музыку и сюжеты. Сейчас у парня 11,7 млн. человек в подписчиках.
Салават Фидаи (@salavat.fidai) в 47 лет делает настоящие чудеса. Она создает изображения на карандашном грифе. На это каждый день смотрят 11,5 млн. фолловеров.
Даню Милохина (@danya_milokhin) знают, наверное, все. Он не только тиктокер, но и исполнитель. В Тиктоке у парня из детдома 11,3 млн. человек. Он нравится обаянием и позитивом. Кто бы что ни говорил, а харизмы Дане не занимать.
У Рахима Абрамова (@rahimabram) есть страницы в Ютубе, Инстаграме и Тиктоке. Именно Тикток принес ему заслуженную известность. У парня 10,3 млн. фолловеров. Абрамов снимает забавные видео и интригует возможными отношениями с блогершей Диной Саевой.
Егор Крид тоже пробует себя в Тиктоке. На сегодня он имеет 9,6 млн. фолловеров. Парень отпускает шутки, поет и танцует. Контент стабильно оригинальный, но нравится не всем.
Откуда тиктокеры берут деньги
Тиктокеры, находящиеся в топе, как правило, зарабатывают деньги на рекламе. Потратив на нее буквально несколько секунд, популярные блогеры могут получить десятки или даже сотни тысяч рублей. Если видео будет полностью посвящено рекламируемому продукту, то суммы поистине гигантские. За такой ролик рекламодатели могут заплатить даже миллион рублей!
Многие из тиктокеров на постоянной основе рекламируют услуги, товары и продукты. Даня Милохин, как и многие другие тиктокеры, предпочел развиваться в творческом направлении. Он выпускает не только ролики, но и музыкальные композиции. Благодаря скачиваниям и монетизации его Ютуб-канала, Милохин получает миллионы рублей.
Как стать тиктокером?
Для того, чтобы стать узнаваемым тиктокером, достаточно креативного мышления, пары хороших идей и стандартного смартфона с камерой. Придумывать оригинальный контент нужно постоянно. Он должен быть интересен определенной целевой категории или сразу нескольким социальным группам людей.
Если удастся попасть в рекомендации Тиктока, то пользователи начнут чаще просматривать ваши ролики, рекомендовать их друзьям. Чем больше просмотров у тиктокера, тем чаще его ролики попадают в рекомендации. Так появляется все больше и больше подписчиков.
Популярные тиктокеры это круть, песни там, танцульки… но порно тиктокеров и их слив — вот что я бы посмотрел, реально бы глянул. Зачетно вышло бы! А статья ничего так, пойдет.